Возврат денег, если положили их не на тот номер.

oshibka-nomeraЗнакомая ситуация? Положили деньги на счёт, но ошиблись при наборе номера. Как быть? Как говаривала старушка Шапокляк: “хорошими делами прославиться нельзя” тем более, к совершенно незнакомым людям. Поэтому денежки мы постараемся вернуть. Это вполне реально даже по пришествию нескольких дней. Хотя вовремя обнаруженная ошибка сэкономит время и силы.

Случай 1: Ошибка обнаружена сразу.

При самостоятельной оплате через терминал, аппарат должен был выдать чек о совершенном платеже. Помимо контактного номера, он содержит информацию о номере терминала, его месторасположении и времени совершённого платежа. Звоните по номеру, объясняйте ситуацию, деньги на нужный номер переведут тут же и без проблем.

Если терминал не выдал чек.

Бумага кончилась, или техническая поломка — это частенько случается. Как связаться с владельцем в данном случае?  Осмотрите стенки терминала:  на них частенько прикрепляют наклейку со всей контактной инфой. Или прочитайте в меню терминала пункт, пункт  “О нас”.

Как вернуть деньги через несколько дней?

Звонить по номеру с чека — бесполезно, за такой срок (а обычно хватает нескольких часов) деньги уже успели перевести оператору (мтс, билайн и т.п) а  тот уже закинул их на ошибочный счёт.  Это не беда.

Возврат денег через оператора сотовой связи.

Алгоритм возврата денег, за мелкими исключениями, един для всех операторов мобильной связи. Вы берёте документ, удостоверяющий личность, платёжки (если есть), идёте в ближайший офис и заполняете заявление. Но есть некоторые исключения

МТС

Всё может ограничиться телефонным звонком. Три условия: ошибочный и реальный номера отличаются на 1-2 цифры, вы владелец и звоните с того самого номера, на который хотели бы перевести сумму.  Или идите в офис. Не забудьте паспорт. Условия поменять можно не более 4х цифр. (это логично, т.к. исключает глупое мошенничество в стиле: “собрал ворох чеков и снял с них средствА)

Мегафон и Билайн

Время возврата: две недели.  Условия — такие же.

Как делать НЕ надо.

В попытке вернуть деньги некоторые звонят/шлют СМС на тот номер, куда по ошибке их закинули. При этом могут проскальзывать просьбы, уговоры и даже угрозы! Последнее, так вообще — при умелом обращении попадает под статью 119 УК РФ. Поймите одно: владелец кошелька, который вы по СВОЕЙ ошибке пополнили не обязан совершать… ровыным счётом ничего, дабы исправить ВАШУ ошибку. Хотите назад деньги — нет проблем, пишите соответствующее заявление, ругайтесь с оператором или смиритесь.

Смотрите дополнительно:

Оставить комментарий