Ошиблись номером или как вернуть деньги с киви кошелька?

Допустили ошибку, пополняя свой киви кошелёк? И деньги у другого лица? Сложившаяся практика показывает, что вернуть ваши кровные можно лишь в одном случае: если сохранился чек.

Политика у Киви простая: нет чека => нет доказательств => нет денег. По крайней мере, так дела обстояли на момент написания этой статьи (январь 2015 года). Положение не изменится даже если номер, куда вы перечисляли деньги в системе КИВИ не зарегистрирован!

Звонок владельцу

Можно попытаться связаться с владельцем номера, объяснить ситуацию и попросить вернуть сумму.  Но! для этого он должен иметь свой аккаунт  и желание вернуть неожиданно свалившийся “бонус”.

Обращение в поддержку QIWI

Что бы вернуть деньги с киви кошелька если ошиблись номером воспользуйтесь этой формой:

(ссылка официальная)

https://qiwi.com/support/form.action

Необходимо выбрать пункт “Visa QIWI Wallet”

а “тему обращения” — Перевод на другой кошелек”

Указываете свои реквизиты (телефон и контактный email), описываете проблему (в соответствующем поле), прикрепляете скан чека и паспорта.

Внимание! Если тикет будет заполнен иначе ответа вы не дождётесь, или он будет дан не по существу.

Связь с владельцем терминала

Бывает, что деньги доходят на кошелёк не сразу, а задерживаются в системе владельца терминала. В этом случае есть реальный шанс избежать проблем с поддержкой киви, вовремя обратившись по номеру телефона, который указан в чеке.
В целом, не смотря на очевидные минусы с возвратом средств (у Вебмани или тех же Яндекс денег с этим не в пример проще) система qiwi очень хороша. Бонусы, простота работы и отсутствие комиссии позволяет выгодно покупать товар в интернет магазинах.

Смотрите дополнительно:

Оставить комментарий