Допустили ошибку, пополняя свой киви кошелёк? И деньги у другого лица? Сложившаяся практика показывает, что вернуть ваши кровные можно лишь в одном случае: если сохранился чек.
Политика у Киви простая: нет чека => нет доказательств => нет денег. По крайней мере, так дела обстояли на момент написания этой статьи (январь 2015 года). Положение не изменится даже если номер, куда вы перечисляли деньги в системе КИВИ не зарегистрирован!
Звонок владельцу
Можно попытаться связаться с владельцем номера, объяснить ситуацию и попросить вернуть сумму. Но! для этого он должен иметь свой аккаунт и желание вернуть неожиданно свалившийся “бонус”.
Обращение в поддержку QIWI
Что бы вернуть деньги с киви кошелька если ошиблись номером воспользуйтесь этой формой:
(ссылка официальная)
https://qiwi.com/support/form.action
Необходимо выбрать пункт “Visa QIWI Wallet”
а “тему обращения” — Перевод на другой кошелек”
Указываете свои реквизиты (телефон и контактный email), описываете проблему (в соответствующем поле), прикрепляете скан чека и паспорта.
Внимание! Если тикет будет заполнен иначе ответа вы не дождётесь, или он будет дан не по существу.
Связь с владельцем терминала
Бывает, что деньги доходят на кошелёк не сразу, а задерживаются в системе владельца терминала. В этом случае есть реальный шанс избежать проблем с поддержкой киви, вовремя обратившись по номеру телефона, который указан в чеке.
В целом, не смотря на очевидные минусы с возвратом средств (у Вебмани или тех же Яндекс денег с этим не в пример проще) система qiwi очень хороша. Бонусы, простота работы и отсутствие комиссии позволяет выгодно покупать товар в интернет магазинах.